Современные небоскребы очень трепетно относятся к своему оборудованию. Поэтому стоимость его и исчисляется от десятков до сотен миллионов долларов. Что же касается занимаемого пространства, то оно составляет около тридцати процентов площади современных небоскребов.
Современное же лифтовое хозяйство занимает достаточно много места. И оно составляет около тридцати процентов площади.
Некоторые люди не очень сильно любят ездить в лифтах. Некоторые же люди совершенно не терпят ожидания, они нервничают и раздражаются. И особенно нетерпимыми являются те, кто работают на верхних этажах.
А вот стоимость и цена лифтового оборудования прямо пропорциональна количеству этажей небоскреба.
Среднестатистические небоскребы могут похвастать ста пятьюдесятью лифтами.
Лифт в небоскребах
Многие суеверные люди побаиваются лифтов в высотных зданиях. Поэтому наибольшее внимание отдается не скорости, а дизайну. И здесь присутствует небывалая изысканность. А большинство лифтов – роскошные. И стоимость его будет составлять около миллиона долларов.
Среди двух вещей, которые называю небоскребы рентабельными, является прочный каркас и безопасный лифт.
В 2001-м году сотни человек погибли в торговом центре. И это только в лифтах торгового Центра. Произошла небывалая трагедия, которая заставила отнестись к проектированию лифтов по определённому проекту.
В небоскребах рассматривается несколько характеристик, и одна из них: вместимость.
Лифты в небоскребах постоянно перевозят тысячи людей. Они являются экономически рентабельными. И они должны перевозить тысячи людей.
Считается среднестатистической нормой, когда лифт перевозит тысячу людей. А в небоскребах ведь одновременном могут находиться до нескольких тысяч человек. То же самое происходит во время срочной эвакуации.
Возможно, нормой можно считать, когда лифт небоскреба перевозит не менее десяти процентов всех людей, которые будут находиться в нем. Но это не относится к срочной эвакуации.
Лифты в высотных зданиях должны непрерывно перевозить людей (тысячи людей). Здесь могут находиться до нескольких тысяч человек. Поэтому лифты здесь рассчитаны на то, чтобы перевозить до нескольких тысяч людей за считанные секунды.
Нормой является то, что что лифт современного небоскреба сможет перевезти не более десяти процентов людей. И они будут ожидать лифт при этом не более пяти минут.
Другой проблемой является интервал и частота обслуживания. Интервалом является среднее время поездки, которое разделят на число лифтов.
Небоскребы же Америки требуют, чтобы интервал был не более тридцати секунд, а среднее время ожидания складывалось бы из шестидесяти процентов от этого времени.
Правильным или нет является эта особенность – судить не нам.