Правила поведения на эскалаторе

Автор: admin  //  Рубрика: Эскалаторы

pravila_povedeniya_na_eskalatoreВ различных городах России существую правила поведения, которые нужно соблюдать. Это касается и эскалатора. Сравним некоторые из них.

Москва

  • стоять на эскалаторе нужно справа, лицом по направлению движения, спускаться вниз по левой стороне, держаться при этом за поручень. Левая сторона должна быть всегда свободна. Занимать ее могут либо в час-пик, либо при форс-мажорных обстоятельствах. Наступать на ограничительную линию запрещается. Также запрещено прислоняться к неподвижным частям. Малолетних детей нужно держать либо на руках, либо за руку, при сходе не задерживаться;
  • при условии увеличения потока пассажиров нужно заполнять обе стороны эскалатора, руководствуюсь рекомендациями работников метрополитена;
  • неработающий эскалатор чаще всего перекрыт на входе и выходе, перемещаться по нему строго воспрещено;

Далее…

Вверх по эскалатору

Автор: admin  //  Рубрика: Движущиеся дорожки

vverx_po_eskalatoruСамые необычные эскалаторы в мире

Удивительным событием было появление самого первого в мире эскалатора. На сегодняшний день искушенный читатель и зритель может заинтересоваться только лишь необычными эскалаторами. Среди них представлены самый короткий и самый длинный в мире.

Первый эскалатор

Следует отметить, что появление самого первого эскалатора датируется 1892 годом. Джесс Рено запатентовал свое изобретение. Он сумел обыграть эскалатор так, что тот оказался развлечением (аттракционом) для туристов.

Первый эскалатор представлял собой движущиеся ленты, которые были гладкими, а на них были набиты деревянные планки, которые заменяли современные ступени. 1896 год принес этой идее воплощение в жизнь. Итак, Кони Айленд (нью-йоркский парк) стал первым, где появился эскалатор. Позже свой патент на изобретение сделал Чарльз Уилер, у которого эту привилегию перекупил Чарльз Сибергер. Он доработал и усовершенствовал конструкцию. Далее…

Замена эскалаторов в подземке в Москве произойдет только после проведения экспертизы

Автор: admin  //  Рубрика: Эскалаторы

Замена эскалаторов в подземке в Москве произойдет только после проведения экспертизы

Грядущие мероприятия и планы руководства подземки

В 2016 г. планируют провести замену эскалаторов на 8 станциях метров в Москве. М. Ликсутов, будучи главой департамента транспорта, говорит, что уже намечено проведение работ по реконструкции и установке новых устройств сразу на нескольких станциях в подземке, а точнее на ст. «Красные Ворота», «Фрунзенская», «Проспект Мира кольцевая». Также заменят эскалаторные комплексы на «Смоленской, «Киевской», «Рижской», «Спортивной», «Новослободской» в рамках Арбатско-Покровской линии. На днях в час пик сломалась конструкция, установленная на переходе между ст. м. «Арбатская» и «Боровицкая». Далее…

Безопасная эксплуатация эскалаторов

Автор: admin  //  Рубрика: Эскалаторы

Безопасная эксплуатация эскалаторов

Определение

Эскалатор – это, так называемое, подъемно-транспортное устройство, которое день ото дня становится все популярнее и популярнее. Он наличествует замкнутым контуром лестничного полотна. Он используется для перевозки и транспортировки граждан с одного этажа на другой или с одного уровня на другой. Также существует еще и пассажирский конвейер, который имеет непрерывное движущееся замкнутое полотно. Его отличие от эскалатора состоит в том, что люди перемещаются на одном уровне.

Правила безопасной эксплуатации эскалаторов прописаны во всех странах с учетом ряда особенностей. Так, например, в России приняли их 2 августа 1994 г. В принятии принимали участие специалисты из Госгортехнадзора. Документ назван так ПБ 10-77-94. Также роль играет документ от 8 декабря 1997 г. – РД 10-172-97. Далее…

Самый большой эскалатор в Медельине

Автор: admin  //  Рубрика: Эскалаторы

Самый большой эскалатор в Медельине

Где установлено выдающееся оборудование для спуска/подъема людей?

Медельин – самый известный город, второй по величине в Колумбии. Еще некоторое время назад он выступал мировой столицей убийств и разбоев. Теперь же такой статус остался позади. Так, например, совсем недавно в online-СМИ появилась информация о масштабном строительстве, которое предполагает проведение масштабной реконструкции. В городе уже построили инновационную систему движения под названием наземный эскалатор. Далее…

Ремонт эскалаторов

Автор: admin  //  Рубрика: Эскалаторы

Ремонт эскалаторов

Общие сведения

Эскалатор – подъемно-транспортная машина, которая оснащается электромеханическим приводом. В итоге происходит передача движения 2-м бесконечным цепям, оснащенным ступенями. В мире можно встретить тоннельные и поэтажные эскалаторы. Их устанавливают, чтобы люди могли перемещаться между этажами, между поверхностью и ст. метро. Конечно, как и любое другое оборудование, эскалатор надо обслуживать в техническом плане время от времени. По сути, именно так проводят планово-предупредительный ремонт эскалаторов. Выполняя все виды техобслуживания, главное руководствоваться требованиями «Правил устройства и безопасной эксплуатации подъемно-транспортных машин». Далее…

Монтаж эскалаторов и траволаторов

Автор: admin  //  Рубрика: Эскалаторы

Монтаж эскалаторов и траволаторов

Общие сведения

Сегодня технические ср-ва, которые предназначены для беспрерывного перемещения потока пассажиров, являются неотъемлемым элементом зданий в несколько этажей с общественным назначением. Речь идет о бизнес-центрах, ж/д вокзалах, аэропортах, комплексов с торгово-развлекательным назначением.

При монтаже эскалаторов устанавливают замкнутую конвейерную ленту. Она двигается беспрерывно в вертикальной плоскости. Таким образом, могут перемещаться люди и разгружаться тем самым лестничные пути. Эскалатор считается экономичным устройством, которое может выдержать большую нагрузку – более 9 тыс. человек в час. Угол наклона составляет 30-35 градусов. Люди могут подниматься на высоту до 6-7,5 метров, а вот скорость составляет 0,5 метров в секунду. Далее…

Устройство эскалатора

Автор: admin  //  Рубрика: Эскалаторы

Устройство эскалатора

Эскалатор… Так называют подъемно-транспортную машину, которая работает непрерывно. Она наклонена на 30-35 градусов. Лестница с движущими ступенями движется. Если, например, вспомнить о существовании киевского метро, в нем такие машины применяются для подъема, спуска пассажиров с уровня на уровень. Они установлены на входах/выходах станций, в переходах и на пересадках.

Каждый эскалатор – важный элемент транспортного конвейера метро. Почему? Потому что он в состоянии обеспечивать прекрасную способность при больших перепадах высоты. Специалисты предъявляют к ним жесткие требования по надежности и прочности. Далее…

Эскалаторы московского метро

Автор: admin  //  Рубрика: Эскалаторы

Эскалаторы московского метро

В рамках данной статьи надо рассказать об эскалаторах Московского метро, а также Московской монорельсовой системы. Если говорить о статистике, то по состоянию дел на конец августа 2014 г. в городе, в метро, действует 704 эскалатора. Восемнадцать из них работают на станциях Монорельсовой транспортной системы.

Рекордсмены в Москве

Оказывается, именно в столице есть самый длинный эскалатор, который располагается на ст. «Парк Победы». Он не только длинный, но и высокий (63,4 метра). Кроме того, в Москве есть два самых коротких на ст. «Аэропорт» и в совмещенном вестибюле ст. «Пушкинская» и «Чеховская». Они короткие, так как поднимаются на высоту 3,2 метра. В 1944 г. в столице, на ст. метро «Бауманская», действует самый старый тоннельный эскалатор. Другие «дорожки», которые были примерно такого же возраста, уже заменены. Далее…

Эскалаторы в РФ

Автор: admin  //  Рубрика: Эскалаторы

Эскалаторы в РФ

Пожалуй, ни для кого не секрет, что эскалаторы подразделяются на два класса. Первый класс – поэтажные, второй – тоннельные. Первые встречаются только на станциях метро, а также в других подземных пространствах и зданиях. Так как их устанавливают в зданиях со свободным доступом, то специалисты избавляют их от широких балюстрад между лентами. Вторые присутствуют на выходах из станций метро глубокого залегания. Они имеют большую длину, а поэтому неудивительно, что максимум внимания уделяют прочности конструкции и надежности системы торможения. Балюстрады между лентами должны быть широкими для упрощения обслуживания. Исходя из сказанного выше, можно предположить, что главное различие между поэтажными и тоннельными эскалаторами зиждется на угле наклона. Если подъемник требуется в здание с 6-метровой высотой, то угол наклона будет составлять 30-35 градусов. Если же строение будет куда более высоким, то всего тридцать градусов. Далее…