Харьковские мастера придумали, как снизить стоимость VIP-лифта в пять раз
Автор: admin // Рубрика: НовостиСовременные пяти- и девятиэтажные дома не представляют своим квартировладельцам без пассажирских лифтов. Почему? Потому что чрезвычайно сложно с поклажей и ребенком на руках добираться до последнего этажа, преодолевая пролет за пролетом. Поэтому-то лифты и встраиваются, как в жилые, так в последнее время и в общественные здания.
Как же выбрать подходящий лифт? Превыше всего по-прежнему качество. Фирмы-изготовители делают ставку на установку своих конструкций на высоте в зданиях не выше 1 км над уровнем моря. Кроме того, они стараются отговорить владельцев строений от монтажа, если окружающая среда не соответствует предъявляемым требованиям. О чем речь? О том, что воздух в здании и вокруг него не должен быть запыленным, агрессивные газы в нем не должны содержаться.
Ни для кого не секрет, что в последние годы основополагающим фактором выбора является дешевизна. Да-да, порой, человек желает заплатить минимум средств, а взамен им получить, к примеру, VIP-лифт. Неужели фирмы-разработчики придумали, как добиться желаемой многими цели? Да, прорыв в этой области совершили мастера из Харькова, предложив своим заказчикам VIP-лифты, построенные из дерева за привлекательную цену!
Кто же разработал такое сооружение? Сколько времени ушло на претворение задуманного в реалии жизни? Всего ничего, а именно два месяца. Чудо-лифт разработали сотрудники КП «Харьковгорлифт». Каким же стал VIP-лифт благодаря стараниям специалистов? Свои функции «доставки» пассажиров он сохранил. Основные материалы строительства одной из трех моделей – дерево, плитка и линолеум. Внутри обнаруживается зеркало и яркая подсветка.
Ожидается, что изобретенное сотрудниками КП «Харьковгорлифт» впоследствии станет частью отделки гостиниц, отелей, крупных торговых центров. Из представленных моделей (а их разработано три: «Престиж», «Люкс», «VIP») каждый владелец здания выберет то, что устроит его по цене и качеству. Кстати, стоимость конструкции в пять раз меньше, чем на подъемники зарубежного производства.