Какая тенденция прослеживается во всех современных городах? Дело в том, что в них очень много высотных домов. Чтобы жители могли добираться на нужный этаж в них без проблем, важно организовать централизованный контроль и диагностику состояния лифтового хозяйства. При этом люди не хотят тратить чересчур много денег на проведение такого рода работ. От отсутствия огромных сумм денег не должно страдать качество сервиса. Оно должно оставаться на высшем уровне. Многое зависит от того, как работает диспетчерская лифтов.
Чем занимаются сотрудники ИВК «ЭНЕРГИЯ»?
Они занимаются организацией комплексного мониторинга технического состояния подъемных конструкций в доме и не только. Проводя свои работы, они занимаются проверкой оборудования, проверяют/ремонтируют каналы передачи данных в online-режиме. Многое было бы невозможно, если бы не хорошие программы, разработанные в свое время.
Оборудование, которое монтируют в лифтах, — это устройства на микропроцессорах, которые позволяют диагностировать любые проблемы в техническом состоянии. Монтаж такого оборудования проводят в машинном помещении, в самой кабине или в шахте. В комплект, который предоставляется всем клиентам, входят устройства связи. Таким образом, пассажир всегда может рассказать о своем положении диспетчеру в диспетчерской лифтов. Так как оборудование относится к устройствам нового поколения, то сам сотрудник может выявлять отклонения, предупреждать внештатные ситуации, сбои и реагировать на них молниеносно.
Как же стала возможна связь между кабиной и диспетчерской?
Были придуманы каналы связи проводного и беспроводного характера. Они поддерживают передачу IP-трафика, в том числе и через Интернет. Независимость в данном случае 100%. Диспетчер может сидеть в помещении, которое будет удалено от контролируемых объектов. Теперь дальность играет второстепенную роль. Доступ к удаленным объектам был обеспечен. Теперь диспетчерские комплексы приобрели глобальный масштаб.
Особенности архитектуры «клиент-сервер» от ИВК «Энергия»:
- Централизация хранения сведений;
- Централизация обработки полученных данных;
- Беспрепятственный доступ к информации;
- Сосредоточение всех компонентов в одном месте, т.е. в одной серверной, а подчинение может осуществляться над объектами, имеющимися в разных концах города;
- Объективное представление всех сведений без «преувеличения».