Лифты Thyssenkrupp на магнитной подвеске испытывают в Германии
Автор: admin // Рубрика: СтатьиРотвайль – город в Германии. Именно неподалеку от него в очередной раз проедут испытания лифта ThyssenKrupp. Его ноу-хау – наличие магнитной подвески. Как следует из рассказанного выше, разработали его специалисты компании «ThyssenKrupp». Проект очень важный, а поэтому не удивляет, что для его реализации решили построить гигантскую башню из бетона, высота которой составляет 232 метра.
Лифты ThyssenKrupp – это инновационные подъемные механизмы. Каждый новый – лучше, чем предыдущий. Так, например, подъемник на магнитной подвеске будет перемещаться без задействования мощных подъемных электрических двигателей, а с помощью метода магнитной левитации. Метод магнитной левитации используют для приведения в движение скоростных ж/д поездов. Подъемник будет передвигаться и в горизонтальной, и в вертикальной плоскости. Если человек еще не видел такого рода устройств, он должен посмотреть всенепременно к/ф «Чарли и шоколадная фабрика».
Техническое устройство
Магнитные катушки устанавливают вдоль всей шахты лифта. Именно на них будут подавать напряжение. Намагниченные катушки будут использовать для отталкивания магнитов, которые расположат на внешней стороне кабинки. Режим движения может задать каждый человек. Из-за этого воздействие на магниты будет увеличиваться или уменьшаться, и кабина будет двигаться в нужном направлении с той или иной скоростью. Кабина не будет соприкасаться с направляющей. Трение сведено к нулю, а поэтому поездка будет плавной и быстрой. Работа кабины автономная, но пока рано говорить о том, будет эксперимент удачным или нет, потому что башню достроят только к началу 2016 г.
Несколько слов о компании
Концерн «ThyssenKrupp» — это предприятие, которое работает сразу в нескольких направлениях. Специалисты занимаются производством стали, разрабатывают компонентные и заводские технологии, а также придумывают новые морские системы. Он существует на протяжении нескольких столетий. Год основания – 1811, а место открытия – г. Эссен в Германии. Именно в вышеупомянутом городе открыли сталелитейный завод. За производство лифтов специалисты взялись лишь в 1893 г. Сейчас продают продукции на 42,6 млрд. евро в год. На концерн работают около 177 тыс. человек. Заводы и офисы представлены в разных уголках земного шара. Самый первый лифт от производителя установили в Останкино, и с тех пор неоднократно заказывали его установку россияне. Сейчас подъемные конструкции марки есть в аэропортах Домодедово, Внуково, Шереметьево, ТЦ «Охотный ряд» и т.д.