«McVities» — компания, известная в Лондоне. Недавно она решила провести необычную рекламную кампанию. Дело в том, что сотрудники компании занимаются выпуском низкокалорийных кексов «Jaffa Cakes», начинкой для которых служат самые разные ингредиенты. Фирма существует на рынке не первый год, а уже как минимум 85 лет. Кстати, проведенная кампания была приурочена к подобной дате. Специалисты по маркетингу решили, что лучший способ прорекламировать свою продукцию – оформление стен подъемника кексами. Удивительно, но факт: кексы использовались настоящие. Таким образом, все, кто будут подниматься в лифте на работу или же возвращаться с нее домой, смогут познакомиться с ассортиментом компании и покушать понравившуюся вкусность.
Как же специалисты додумались до такого? Дело в том, что они – фанаты кинофильма «Чарли и шоколадная фабрика». Где-то посреди сюжета был момент, когда рассказывалось об обоях, которые можно облизывать. Вот эта-то идея и легла в основу кампании. Кто же создал лифт? В. Вонка (персонаж из фильма), Д. Херстом (художник), Х. М. Блюменталь (шеф-повар). Они назвали проект «1,325 lickable McVities Jaffa Cakes». В дизайне подъемника задействовано 1,325 тыс. кексов, произведенных сотрудниками компании-кондитерской.
Ф. Тилли (главный специалист по работе с брендами) провел оценку проведенной акции. По его словам, она – отличный способ дарения людям радости, хорошего настроения. С помощью такого «сладкого» лифта они приходят на работу в приподнятом настроении. Не все специалисты думают так, как Ф. Тилли. Некоторые думают, что дизайнеры устроили розыгрыш: кексы не будет лизать никто, так как лифт находится в общественном месте. Многие посчитают лизание – некрасивым поступком. Создатели же чудо-лифта говорят о том, что как только человек начинает лизать кекс, тот сразу падает ему в руки.